• Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, ведение базы данных), • Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, • Проведение аттестации персонала, • Ведение личных дел сотрудников, • Ведение графика отпусков сотрудников, • Архивное хранение документов, • Прием и обработка корреспонденции, • Контроль прохождения медицинского осмотра, • Ведение телефонных переговоров, • Планирование рабочего дня руководителя, • Подготовка и организация проведения совещаний, • Доведение информации до работников, • Контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя, • Психологическая диагностика и обработка полученных результатов, • Ведения консультирования (группового и индивидуального), • Составление и проведение тренинговых занятий, • Проведения лекционных и семинарских занятий по выявленной проблеме, • Составление рекомендаций, • Составления анкет для отбора персонала, • Психологическая беседа с персоналом, • Умение общаться с людьми, • Умение работать в команде, • Знание ПК на уровне пользователя (MsWord, Excel, Internet). |