Делопроизводство; Грамотная устная и письменная речь; Прием звонков; Организация и контроль ведения документооборота; Клиентская база; Уверенный пользователь ПК Написание, проверка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Взаимодействие с курьерской службой; Поддержание в безупречном порядке бумажного и электронного архивов; Организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины в центре; Консультация и запись клиентов на консультации (лично и по телефону); Встреча пациентов и сопровождение посетителей до кабинета специалиста; Контроль качества обслуживания посетителей; Контроль чистоты и порядка в центре; Разрешение конфликтных ситуаций в центре; Составление и заключение договоров; Выполнение других поручений непосредственного руководителя. Достижения: За время моей работы количество первичных и повторных посещений увеличилось в 2 раза; Оптимизация электронного документооборота; Не однократно получала поощрения, благодарности от руководства. |