* анализ и оценка рынка * формирование ассортиментной матрицы * выбор поставщиков, переговоры ; * поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками ; * закуп продукции (в том числе и прямые поставки из Китая), контроль за отгрузкой товара, отслеживание прихода товаров ; * контроль оприходования товара, периодический контроль получения товара на транспортной компании ; * распределение товара по сети магазинов * установление ценообразования ; * документооборот и ведение взаиморасчетов с покупателями ; * согласование маркетинговых мероприятий (акции, скидки, уценки, сезонность) ; * организация и проведение обучающих программ для продавцов ; * контроль за выставкой товара в торговом зале (разработка планограммы) ; * работа с сертификатами на продукцию * организация утилизации продукции ; * формирование бюджета закупок и оплат, товародвижения и графика заказов, поставок ; * постоянный анализ товарных остатков * предоставление установленной отчетности ; * договорная работа (согласование и заключение договоров), контроль за исполнением договорных обязательств ; |