• Мелкий ремонт офисной мебели (столы, тумбы, шкафы и тд.) • Ремонт дверей, замена доводчиков и замков • Ремонт и перетяжка стульев • Замена ламп и светильников • Знание рынка сопутствующих товаров и материалов • Закупка, организация и контроль доставки ТМЦ, оформление необходимых документов для заключения договоров с контрагентами • Заполнение путевых листов • Авансовые отчеты • Организация проведения ремонта помещений и офисов, контроль за качеством и сроками выполнения ремонтных работ • Контроль сроков поставки ТМЦ и взаиморасчетов с поставщиками • Проведение инвентаризации имущества • Ответственность за хранение ТМЦ, необходимых хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря в складском помещении • Обеспечение канцелярскими товарами • Проведение инструктажа по электробезопасности c присвоением I группы неэлектротехническому персоналу • Осуществление комплекса планово-предупредительных мер для предотвращения аварийных ситуаций • Контроль за исправностью технических средств и оборудования в офисах |